Collection of meter readings:

Being anywhere around the world you can take readings from metering instruments of even a whole city just with several clicks

Security systems for facilities and premises:

You can continuously receive live data on security system actuation of a secured object

Remote control of loads:

Convenient tracking and adjustment of loads for any lighting, heating, interlocking and other systems

Industry

In the industry the wireless technologies applying to the all manufacturing steps. Smart devices help to control manufacturing parameters such as temperature, pressure, the amount of a substance in the tank and to report all changes promtly to prevent undesirable consequences.

Smart Home

With Vega Smart devices you can make any house or office smart and safe. In our product line are stylish and functional devices based on LoRaWAN technology which notify owner in case of opening/closing doors, windows, finding out of movements in the security area, triggering smoke sensors, leakage etc.

Retail

Smart devices help you to watch after the state of perishable goods while transportation, receive data from sensors in the trading rooms and in warehouses.

GPS/GLONASS

Devices with an integrated navigation module are indispensable in the field of personnel monitoring when performing field tasks of a high level of danger. In areas where cellular coverage is not available, LoRaWAN comes to the rescue. Search devices also allow you to track the movement of equipment and report when a guarded object leaves the specified perimeter.

Do you have any interesting thoughts how else to use our equipment? You can write us using feedback form!
To suggest an idea

Сбор показаний с приборов учета:

Вы можете снимать показания с приборов учета даже целого города, всего в несколько кликов, находясь при этом в любой точке планеты

Охранные системы объектов и помещений:

Вы всегда можете получать самую оперативную информацию о срабатывании системы безопасности охраняемого объекта

Удаленное управление нагрузками:

Удобный способ отслеживать и корректировать нагрузки любых систем освещения, отопления, блокировки и многого другого

Промышленность

В сфере промышленности беспроводные технологии можно применять на всех этапах производственного цикла. Умные датчики помогут отслеживать производственные параметры, такие как температура, давление, количество того или иного вещества в резервуаре, и своевременно сообщать обо всех изменениях для предотвращения нежелательных последствий.

Умный дом

С устройствами Вега Smart можно сделать умным и безопасным любой дом или офис. В нашей линейке представлены стильные и функциональные устройства на технологии LoRaWAN, которые оповещают владельца в случае открытия/закрытия дверей, окон, обнаружения движения на охраняемой территории, срабатывания датчиков дыма, затопления и пр.

Ритейл

Умные устройства помогут следить за состоянием быстропортящихся грузов при перевозках, получать информацию с датчиков в торговом помещении и на складах.

GPS/ГЛОНАСС

Устройства со встроенным навигационным модулем незаменимы в сфере мониторинга персонала при выполнении полевых задач высокого уровня опасности. В зонах, где отстутвует покрытие сотовых сетей, на помощь приходит LoRaWAN. Поисковые устройства позволяют также отслеживать перемещение техники и сообщать при выходе охраняемого объекта за пределы заданного периметра.

У вас есть интересные мысли, как ещё можно использовать наше оборудование? Вы можете написать нам, используя форму обратной связи!
Предложить идею