Become a LoRaWAN® network operator with IOT VEGA

We offer a ready-made solution based on LoRaWAN® technology, which includes end devices, gateways, as well as server and client software. Our solutions comprise efficient resource management, high quality equipment and end-user performance.

sity telematics sun

Vega-Absolute company is located in the Novosibirsk and over three years produces ready LoRaWAN based solutions for Internet of Things, which include end nodes, gateways, free server and client software. Our command have a wide knowledges and experiance in a field of development and producing the intellegence equipment for IoT market, Smart Home and Smart City systems.

Vega-Absolute equipment and software realized according to the LoRa Alliance specification that makes it compatible with all LoRaWAN networks and other manufacturers equipment.

At now in our catalog there is an equipment operated as LoRaWAN technology and NB-IoT. We understand business needs and provide a full manufacturing cycle from developing to serial deliveries. All new designs we test in certified laboratories to be sure in declared characteristics.

Data transmission via the LoRaWAN® protocol is based on the following property of radio systems - communication range increase while transmission speed decrease. LoRaWAN® network uses a «star» topology, where each device communicates directly with the gateway. Urban and regional networks are based on a «star-of-stars» topology.

NB-IoT is another type of LPWA (Low Power Wide Area) data transfer technology with low consumption and wide range. Although NB-IoT is based on LTE technology and operates in the coverage area of mobile operators, nevertheless, this signal differs from the usual LTE. The most important thing about NB-IoT is the ability to work at lower signal and at high noise levels, as well as saving battery. NB-IoT is designed to transmit short messages, and it does not require the transfer of audio-video content and other large files.

Best friends forever!
Benefits for partners:
Profitable price
Promotion
Support
Our Partners:

IOT VEGA - ваша возможность стать оператором сети LoRaWAN®

Мы предлагаем готовое решение на базе технологии LoRaWAN®, включающее в себя оконечные устройства, базовые станции, а также серверное и клиентское программное обеспечение. Наши решения объединяют эффективное использование ресурсов, высокое качество оборудования и удобство для конечного пользователя.

sity telematics sun

Компания "Вега-Абсолют" находится в городе Новосибирске и уже более трех лет производит готовые решения на основе технологии LoRaWAN для интернета вещей, которые включают в себя оконечные устройства, базовые станции, бесплатное серверное и клиентское программное обеспечение. Наша команда имеет обширные знания и опыт в области разработки и производства интеллектуального оборудования для рынка телеметрии, интернета вещей (IoT), элементов систем "Умный дом" и "Умный город".

Оборудование и программное обеспечение "Вега-Абсолют" реализованы в соответствии сo спецификацией LoRa Alliance, что делает их совместимыми со всеми LoRaWAN сетями и оборудованием других производителей.

На данный момент в нашем каталоге представлено оборудование, работающее как по технологии LoRaWAN, так и NB-IoT. Мы понимаем потребности бизнеса и обеспечиваем полный цикл производства от разработки устройств до серийных поставок. Все новые разработки мы проверяем в аттестованных лабораториях, чтобы быть уверенными в заявленных характеристиках.

В основе принципа передачи данных по технологии LoRaWAN® на физическом уровне лежит свойство радиосистем — увеличение дальности связи при уменьшении скорости передачи. LoRaWAN®-сеть использует топологию «звезда», где каждое устройство взаимодействует с базовой станцией напрямую. Сети городского или регионального масштаба строятся с использованием конфигурации «звезда из звезд».

NB-IoT это ещё одна разновидность технологии передачи данных LPWA - Low Power Wide Area - с низким потреблением и широким радиусом действия. Хотя NB-IoT основан на технологии LTE и работает в зоне покрытия сотовых операторов, тем не менне этот сигнал отличается от привычного нам LTE. Самое важное в NB-IoT — возможность работы при более низких уровнях сигнала и при высоком уровне шумов, а также экономия батареи. NB-IoT предназначен для передачи коротких сообщений, и от него не требуется передача аудио-видео контента и других больших файлов.

Best friends forever!
Преимущества для партнеров:
Выгодная цена
Продвижение
Поддержка
Наши партнеры: